С какого возраста отдают в детский сад

Детский сад, когда же все таки отдавать ребенка?

Отправка ребенка в детский сад кажется естественным процессом раннего развития, но достижение определенного возраста не всегда означает, что настало время для детского сада.

Вы хотите, чтобы ваш ребенок начинал учебу наилучшим образом. Но вы должны задаться вопросом, как определить, какое время самое подходящее для этого.

Не только возраст определяет, готов ли ребенок к детскому саду. Врач семейной медицины Эрик Буз (Eric Boose) говорит, что родители должны учитывать многие социальные и физические факторы.

Как оценить готовность ребенка к посещению детского сада

В целом, большинство учреждений помогают с проверкой, когда вы зачисляете своего ребенка.

«Ребенок может быть способен делать некоторые вещи, но не все», — говорит доктор Буз. «Они должны обладать определенной мелкой моторикой, например, резать ножницами и держать карандаш, чтобы написать свое имя.»

А в приобретении данного навыка помогут развивающие игрушки для детей. Не пренебрегайте ими.

Они должны уметь сидеть спокойно, быть внимательными и взаимодействовать со сверстниками. Если ваш ребенок проявляет указанные ниже признаки, то, скорее всего, он или она готовы к приему в детский сад:

  • Выполняет простые инструкции
  • Использует уборную
  • Узнает некоторые буквы.
  • Достаточные двигательные навыки
  • Управляет эмоциями
  • Проявляет интерес к обучению

Что делать, если ваш ребенок начнет слишком рано?

Хотя это редкость среди детей, которые не могут пройти тестирование в детском саду, но это может случиться.

В таких случаях, говорит доктор Буз, многие школы предлагают дополнительные уроки, чтобы помочь ребенку догнать других детей. Дополнительное обучение обеспечивает многократное повторение и часто помогает ребенку в детском саду.

Хорошо ли вообще не отдавать ребенка в детский сад?

Решение отложить процесс разлучения до 6-летнего возраста, является сложным, говорит доктор Буз.

Мальчики развивают социальные навыки позже, и они могут не проявлять интереса к сосредоточенности или изучению букв. Еще за год до этого, они могли бы получить пользу от детского сада.

Родители, обеспокоенные спортивными результатами, иногда предпочитают отложить занятия спортом, надеясь, что дополнительный год даст их ребенку больше физических возможностей и координации. Положительные результаты могут выражаться в продлении их игрового времени и увеличении уровня развития навыков.

«Если поместить мальчика в класс как самого младшего, он может развиваться физически в соответствии со своим возрастом, но он все равно может отстать от всех остальных», — говорит доктор Буз. «Он может быть самым маленьким ребенком в команде, пока не подхватит.»

Иногда девочки выигрывают в социальном плане, если ждут год, прежде чем пойти в школу. Девочки, как правило, развивают социальные навыки раньше, лучше следуют правилам и правильно взаимодействуют в более раннем возрасте, но более взрослые девочки могут издеваться над девочками и запугивать младших.

В целом, социальные и академические способности всех детей даже в третьем классе остаются неизменными. Спортивная польза не проявляется в академической среде, потому что все получают равное образование, а существующие исследования показывают, что дети, поступающие в детский сад позже, не имеют больше шансов получить диплом или высшее образование.

Не откладывайте по неправильным причинам.

Решение о том, когда зачислить ребенка в детский сад, является индивидуальным решением, и родители должны сделать выбор в интересах своего ребенка.

Например, детский сад на весь день может принести пользу работающим родителям, но они должны заниматься этим только тогда, когда ребенок к этому готов. По его словам, следует также избегать принятия решения, основанного исключительно на экономии средств на уходе за детьми в детском саду.

Родители также должны избегать сдерживания гиперактивности своего ребенка. Некоторые предпочитают отложить детский сад, надеясь, что ребенок добьется большего спортивного или академического успеха, чем его или ее сверстники. Но имейте в виду, что дополнительный год созревания отнимает год навыков, снижая потенциал заработка в будущем.

Зачисление ребенка в возрасте 6 лет может также привести к тому, что он или она будет помещен в класс с младшими, менее зрелыми детьми, которые «вовремя» приступят к занятиям в детском саду. Различия в развитии могут препятствовать обучению старшего ребенка.

В конечном счете, говорит доктор Буз, родители должны решить, что они считают наилучшим для своего ребенка.

«Все сводится к пониманию вашего ребенка. Каждый ребенок в семье индивидуален. Доверьтесь своей интуиции. Если вы чувствуете, что он не готовы, то нет ничего плохого в том, чтобы отложить такое решение», — говорит он. «Это может быть подарком для некоторых детей. У них есть дополнительный год взросления в детском саду или дошкольном учреждении.»