Номер 8 800 для компании: современные решения

Начинающему предпринимателю, который работает один или с помощником, может не задумываться о проблеме связи, ведь ему достаточно одной трубки и звонки он чаще всего принимает сам. Однако с ростом компании и увеличением штата этот вопрос становится острым: количество телефонных разговоров и трафик растут, координировать все это становится сложно, не всегда есть возможность произвести разговор в офисе или передать трубку другому сотруднику, находящемуся в деловой поездке.

Подключить номер 8800На помощь приходит новое решение для бизнеса: телефония через интернет. Современные технологии позволяют и вовсе подключить номер 8800, на который ваши клиенты будут звонить с уверенностью, что их звонок будет принят и обработан, а вы будете спокойны: ни один заказ не пройдет мимо из-за не поднятой вовремя трубки.

Как это работает? Все звонки поступают на этот номер, причем для ваших клиентов они бесплатны. Вы сможете настроить перенаправление звонков на любого сотрудника, автоответчик, запись разговоров. Функционал поистине неограничен, виртуальная телефонная станция будет работать на ваш успех.

Как показали исследования, наличие у организации «горячей линии» значительно повышает доверие к ней. Звонков на бесплатный номер производится значительно больше, чем на обычные, ну а то, что каждое обращение обязательно принимается и обрабатывается, позволяет отозваться на каждое обращение клиента — имеющегося или потенциального — и повысить его лояльность. В то время, как конкуренция высока, предложений и продавцов очень много, такая политика повышает стабильность и действует на клиента успокаивающе. Ведь он уверен, что любой его запрос будет услышан и удовлетворен, далеко не каждый продавец даст ему это.

В чем плюс этой системы — теперь любой ваш сотрудник, как и вы сами, сможет ответить на звонок, находясь в любом месте, даже в другом городе. Ваши клиенты смогут получить консультацию любого вашего специалиста невзирая на то, что тот отлучился к поставщику или даже уехал в деловую поездку, простое перенаправление вызова решит этот вопрос, не заставив клиента перезванивать на другой номер. Это так же повышает лояльность, как и быстрота ответа.

С чего начать? Вы обращаетесь к нашему оператору через интернет на сайте Comtelco.ru и оставляете заявку, специалисты подключают вам номер и настраивают его, даже не приезжая — все работы производятся удаленно, быстро и качественно. Нет необходимости куда-то ехать, ждать приезда специалиста и тратить время, а дальнейшую настройку и перенастройку вы легко сможете делать сами. Преимущества современного решения в действии.