Маркетинговая аналитика в интернете: подмена номера

Цель любой маркетинговой кампании – привлечь как можно больше клиентов, которые совершат покупку товаров или услуг. Для этого используют различные методы рекламирования продукта, как онлайн, так и за пределами сети интернет, на каждый из которых тратятся определенные средства.

Подмена номераПо статистике, больше всего заинтересованности клиенты проявляют через звонки по телефону. Существует способ отследить наиболее эффективные методы рекламирования с помощью маркетингового инструмента – подмена номера, который позволяет «засечь», откуда именно «пришел» клиент, вплоть до конкретного объявления, плаката или статьи.

Что такое подмена номера и как это работает?

Подмена номера, другое название коллтрекинг, делиться на два вида:

  1. Динамический – в данном случае генерируется новый номер телефона для каждого конкретного клиента, который заходит в сеть. Он как бы присваивается ему и человек на каждом источнике рекламы от компании видит только его. При звонке на этот номер система фиксирует и другие его данные, например, с какого устройства он вышел в интернет, звонил ли он ранее и так далее.
  2. Статический – для каждого объявления генерируется отдельный номер телефона и когда клиент звонит, система считывает статистику, сколько человек позвонило с этого бигборда, с серии расклеенных бумажных объявлений и других источников рекламы.

www.calltouch.ruДинамическая подмена номера предназначается для аналитики в сети, а статическая – для традиционных способов рекламы офлайн. Конечно, последнюю можно использовать и в Интернете, однако она даст значительно меньше информации, чем динамический коллтрекинг.

Как внедряется система подмены номера?

Статический коллтрекинг можно реализовать самостоятельно – купить десяток различных номеров и поместить на каждый рекламный источник. После вести журнал регистрации – сколько клиентов откуда обратилось. В принципе, это вполне сносный вариант для небольших компаний или сайтов, где количество номеров не превышает 15-20 штук, а маркетинговых каналов планируется ограниченное количество.

Динамическую подмену номеров можно организовать только с помощью сервисов коллтрекинга. В данном случае нужен хорошо налаженный сервис генерации номеров, а также сбор информации и ее обобщение. В кустарных условиях можно сделать так, что в компанию вообще никто не дозвонится.

Подмена номеров – отличный инструмент, позволяющий анализировать качество рекламных источников и выбирать самые действенные из них, отметая пустышки, которые просто тянут деньги из бюджета компании.