Как возвращать клиентов с помощью триггерных рассылок

Привлечь новых покупателей — задача, которой занимаются все предприниматели. Без клиента нет прибыли, это основа основ. Однако есть не менее важная цель, которую обязательно ставят перед собой собственники бизнеса, уже имеющие некоторый опыт: это возвращение клиентов снова и снова, повторные продажи и перевод покупателя в статус постоянного, верного именно вам.

Триггерные рассылкиОдним из эффективных инструментов для решения этой задачи являются обращения к тем, кто уже побывал в магазине, купил он что-то или нет. Для реальных магазинов и салонов, как и для торговых интернет-площадок, таким инструментом являются триггерные рассылки, отправляемые на электронную почту или в виде смс-сообщений.

Такие послания, будучи грамотно написанными, меньше всего походят на спам, выглядят и являются, по сути, заботой о клиенте, и это подкупает. Составление таких писем лучше поручить профессионалу, оплатив услуги контент маркетинга, и вы удивитесь эффекту. Сколько раз было такое: искал человек какой-то товар в интернете, что-то понравилось, зацепило, отложилось в памяти. Но покупка не была совершена из-за недостатка времени, внезапного звонка или появившихся сомнений, которые потом рассеялись. Где был этот понравившийся товар, на каком сайте попался и даже как назывался, человек толком не помнит.

Услуги контент маркетингаИ вдруг ему на почту приходит письмо из того самого магазина с заботливым напоминанием о понравившемся товаре и предложением купить, если желание не пропало. Возможно, ему даже предложат скидку или другой бонус. Будет ли такое письмо расценено как раздражающий спам? Напротив, человек обрадуется, будет благодарен и с удовольствием совершит покупку. Даже если сомнения еще не развеялись, теперь информация о товаре и вашем магазине не пропадет из поля его внимания, письмо будет лежать в почте, пока клиент не дозреет.

Кроме того, воспоминание о том, какую чуткость проявил конкретный магазин по отношению к его пожеланиям, отложится в памяти как расположение именно к вам, и даже если он не купит конкретно этот продукт, при возникновении необходимости купить что-то из той же категории он с большей вероятностью обратится именно к вам.

Хорошим ходом будет спустя некоторое время выслать этому клиенту каталог с новинками, информацию об акции или купон на скидку. В случае, если такие письма не будут частыми, а их содержание — навязчивым, шанс покупки существенно возрастает.

Для клиента, совершившего покупку, такое письмо тем более будет производить хороший эффект, особенно если вы предложите ему что-то подходящее к уже сделанной покупке и даже просмотренным им товарам, ведь такой анализ позволяет делать любой качественно сделанный сайт. Таким образом, вы повторно делаете потребителя своим покупателем, не дожидаясь, когда он снова набредет на ваш магазин.