Мировые спортивные бренды

The Forbes определил самые популярные и самые дорогие мировые спортивные бренды уходящего года в четырех основных категориях. Пройдемся по ним конкретнее.

1). Компании:

  1. Nike (19 млрд. дол). Всемирно известная американская компания Nike охватывает около 95% рынка баскетбольной обуви в своей стране. Рекламу для этого гиганта-производителя спортивной обуви и одежды снимал сам Гай Ричи.

ESPN (16,5 млрд. дол). Без доли смущения компания ESPN (американский кабельный спортивный канал) называет себя «Мировым лидером в спорте». Наверное, таки не зря.

 

  1. Adidas (5,8 млрд. дол). Название Adidas, скорее всего, не единожды слышал в своей жизни  каждый из нас. Ну, конечно, это ведь, как и Nike, также всемирно известный бренд. Немецкий концерн Adidas выпускает спортивную одежду и обувь, спортинвентарь.

2). Спортсмены:

  1. Самым дорогим брендом среди спортсменов оказался бренд Леброна Джеймса (37 млн. дол). Кто не знает – это американский профессиональный баскетболист (игрок «Кливленда»).

Далее следует Тайгер Вудс, всего на миллион оторвавшийся от своего «соперника» (36 млн. дол). Тайгер – профессиональный гольфист, многократный победитель «Мэйджор».

Третье место досталось швейцарскому теннисисту Роджеру Федереру с активом в 32 млн. дол. Напомним, что Роджер носил титул первой ракетки мира в одиночном разряде.

3). События:

  1. Самым «увесистым» в денежном отношении спортивным событием по версии «Форбс» стал «Super Bowl» – финальная игра в американском футболе за звание Национальной футбольной лиги. Его бренд оценивается в 500 млн. дол.

Второе место отошло Летним Олимпийским играм. Здесь материальная отметка в 348 млн. дол.

По логике вещей за Летними следуют Зимние Олимпийские игры со стоимостной  оценкой  в 285 млн. дол.

4). Команды

  1. Возглавляет рейтинг бейсбольный клуб «New-York Yankees». Он имеет солидное чемпионское портфолио – 27 побед в Мировой серии и 40 побед в Американской лиге. Находится на денежной отметке 521 млн. дол.

Испанский «Реал Мадрид» разместился на втором месте с капиталом 484 млн. дол. Кстати, этот единственный в Испании королевский клуб носит статус «лучшего футбольного клуба XX века» (по версии ФИФА).

Бронзовую отметку среди команд «взял» каталонский футбольный клуб «Барса» («Барселона»), находящийся в тройке команд, не покидавших высший испанский дивизион. Состояние – 438 млн. дол.

Вот такие мировые спортивные бренды американское издание «Forbes» считает самыми дорогими. Будьте любознательны, и пусть вам улыбается удача!