Игровые автоматы, аркадные игры-автоматы

Первый аркадный игровой автомат был выпущен в 30-х годах, и представлял собой «стрельбу по уткам» из светового ружья.1338869859_igrovie_avtomaty_04

В 40-х годах из военной сферы в игровую был перенесен симулятор стрельбы под движущейся цели, который придумали физики Томас Голдсмит и Истл Рей Менн. Игрок направлял движение ракет и мог прицеливаться используя специальные кнопки.

Современные азартные игровые автоматы http://www.freeslot-hall.com/skachat.html

В нашу страну такие игровые автоматы попали примечательным образом. В момент пребывания в США генеральному секретарю Хрущеву понравились игровые автоматы (они были продемонстрированы в рамках культурной программы). Когда высокий руководитель вернулся обратно, он принял решение позвать тех, кто разрабатывает и производит данные чудо-машины в нашу страну на выставку в Сокольники. А затем передал данные машины, предварительно купив их, направил на производство, чтобы лучшие экземпляры, заняли достойное место в досуге советских граждан. Всего в производстве автоматов участвовало около 20 российских заводов.

Таким образом, уже в начале 60х в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах можно было насладить аркадными игровыми автоматами

В связи с тем, что инструкции, по котором производились автоматы хранились на военных заводах они были засекречены, поэтому сегодня вряд ли можно отыскать хотя бы одну. Восстановлению такая техника не подлежит и является настоящим раритетом.

Наши игровые автоматы отличались от своих братьев из других стран. Стоили они гораздо дороже, весили гораздо больше (производить их было затратно, да и подходящих материалов в распоряжении конструкторов в эпоху «холодной войны» не было). Производство одного автомата равнялось стоимости автомобиля.

Важную составляющую в формировании идеи игр играла партийная идеология.13140

Каждая игра была направлена на выработку специальных навыков – чтобы была крепкая рука, и зрение концентрировалось в фокусе. Партия заботилась о здоровье своих сограждан! Никаких фантастических персонажей, монстров, поиски кладов – не использовалось. В СССР не было задачи дать выгореть игроку эмоционально и гордиться собой!

Можно вспомнить сколько было интересных аркадных игр, которые и «без фантастики» были всем по нраву – «Снайпер», «Репка», «Городки», «Морской бой», «Сафари», «Магистраль» (гонки).

Когда в России наступила демократия, такие машины пошли в утиль, их просто разобрали.

Сегодня также встает вопрос о том, чтобы повысить патриотизм граждан за счет игровой составляющей. Как это может быть реализовано? Вопрос.